0

Плагин HL Weapon Physics для CS 1.6

У нас вы можете скачать Плагин HL Weapon Physics для CS 1.6 бесплатно и без регистрации
Данный материал предоставлен исключительно в ознакомительных целях. Администрация не несет ответственности за его содержимое.

Плагин HL Weapon Physics для CS 1.6

 

Описание:

Плагин добавляет физику в игру, что прибавит реалистичности на ваш сервер.Ну вот и долгожданный плагин, которого так боялся SkaJIbneJIB, чтобы его не выложили наконец-то в сеть tongue

 

Cvars:

hl_ArmouryEntityCount 1 // Не для HL. Кол-во энтитей в "armoury_entity"
hl_PhysicsDefaultGravity 2.0 // Гравитация для зарегистрированных классов (может быть разной у каждого предмета, если менять перед созданием нового)
hl_ThrowSpeedMultiple 13 // Мультипликатор скорости брошенного предмета при зажатой "e"

 

Макросы (исключение/включение фрагментов кода)

При подключении плагина автоматически создается файл блокировки классов (addons/amxmodx/configs/hl_weapon_physics.ini). В нем прописаны классы которые следует игнорировать … В одной строке не должно содержаться больше 1го класса!

 

 

#define Half_Life // hl || cs/csz
#define BREAKABLE_REFLECT "func_breakable" // активирует рефлект класса на монстров и игроков
#define PUSH_MONSTERS // Толкает игроков(монстров) при прикосновении к ним физических придметов + наносит урон
#define ADMIN_FLAGS ADMIN_IMMUNITY // Флаги для доступа к меню "armoury_entity" - (ADMIN_IMMUNITY | ADMIN_BAN) ...
#define SOUNDS_ON // Включить звуки
#define WEAPON_THROWING_ON // Включить броски вооружения (RECOMMENDED! :D)
#define SPRITE "sprites/arrow1.spr" // спрайт - WEAPON_THROWING_ON
#define TRAILS_ON // Добавлять следы за брошенными предметами (при использовании "e") - WEAPON_THROWING_ON
 
// Настройки ниже только для CS / CSZ
 
#define zBot_on_server // Включите если у вас на сервере есть zBot (works on "cs/csz" ONLY!) Нужен плагин - "hamsandwich_zBot_FIX"
#define CLCMD_COMMAND "hl_WeaponPhysics_Menu" // Консольная команда - вызов меню
#define ARMOURY_ENTITY_RANDOMIZER // Включить рандомизатор для "armoury_entity"
#define PHYSICS_RENDERING // Включить рендеринг
#define SHOOT_GRENADES_ON // Включить стрельбу по гранатам, работает только в -> Cs/Csz
#define MESSAGE_ON // Включить сообщения о сбитых гранатах Cs - Csz Only! (shoot grenades)
Константы:
#define VECTOR_SUB 2.5 // Вычитаемый вектор при проверке "угла" земли - [2]
#define SEARCHING_RADIUS 5.0 // Поиск энтитей(физических) в этом радиусе
#define MAX_REFLECT_A_VELOCITY 192.0 // [0] && [2]
#define MAX_VELOCITY_MULTIPLE 2.5 // [0] && [1] - Мультипликатор скорости по осям [0] && [1] в момент получения урона, если предмет находится на наклонной поверхности
#define MAX_DAMAGE_RECEIVED 255.0
#define AVAILABLE_MOVETYPE (1 << MOVETYPE_TOSS) // Может быть - (1 << MOVETYPE_TOSS | 1 << MOVETYPE_FLY) ...
#define MAX_REFLECT_VELOCITY 192.0 // Максимальное ускорение при отскоке по оси - [2]
#define DAMAGE_DIVIDER 0.032 // Мультипликатор повреждений, при получении урона от выстрела
#define SOUND_HIT 0.5 // Громкость
#define SOUND_TOUCH 0.25 // Громкость
#define GROUND_TRACE_RESULT 0.65 // Угол повергности определяймый как - "Высокий уклон" Ось -> [2]
#define BLOCK_SOUND_BY_SPEED 128.0 // Минимальная скорость предмета, для эмитации звука
#define COUNTS_TO_RESET 6 // Кол-во соударений предмета для активации кода -> hl_extensions (physics reflect)
#define PEV_DATA_SLOT pev_iuser2 // hl_extensions -> data, contain touch counts
#define PEV_GROUND_TYPE pev_iuser3 // ground type info -> '4' values, look -> // Ground type
#define PEV_JUMP_REDUCE pev_iuser4 // add velocity or not, depend from: 1)ground type 2)attacker

#define PEV_GROUND_DATA pev_vuser3 // entity ground data - contain ground trace result -> TR_vecPlaneNormal

История версий:

 

Видео обзор:

 

Скачать: hl_weapon_physics.rar [149,75 Kb] (cкачиваний: 72)

 




Прямая ссылка:
BB-code ссылка:
HTML ссылка:

  • Плагин Checkpoints для CS 1.6Плагин Checkpoints для CS 1.6  Deathrun чекпоинты — простенький плагин, добавляющий специальные чекпоинты, пройдя через которые, игрок сможет стартовать прямо с заданной позиции в случае своей гибели.
  • Плагин [ZL] SupplyBox для CS 1.6Плагин [ZL] SupplyBox для CS 1.6    [ZL] SupplyBox [HappyNewYear] - это плагин который поможет Вам украсить Ваш сервер праздничной атмосферой. Подробности внутри...  
  • Плагин Admins Online для CS 1.6Плагин Admins Online для CS 1.6  Плагин который отображает N количество онлайн АДМИНИСТРАТОРОВ Вашего сервера Counter-Strike 1.6. Здесь у Вас есть реальная альтернатива между этим или другим прочим хламом (которое валяется на разных игровых порталах, форумах и т.п.). А я объясню, почему именно этот плагин является «одним из лучших»
  • Плагин [ZP] KNIFE MENU для CS 1.6Плагин  [ZP] KNIFE MENU для CS 1.6  Выкладываю приват плагин для Zombie Plague Mod. Меню ножей со способностями для привилегированных и обычных игроков Вашего сервера.
  • Плагин Bazooka для CS 1.6Плагин Bazooka для CS 1.6  Екстра плагин для гостей Вашего сервера,с помощью него каждый из игроков сможет приобрести базуку.Плагин подойдет для таких модов как CSDM.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Купить ссылку здесь за руб.

Наши друзья
Мониторинг игровых серверов Игровой проект по Counter-Strike 1.6 & Counter-Strike:Source; Республика счастья!

Что лучше?

  • Анализ сайта онлайн
  • Яндекс.Метрика
Copyright www.valve-server.ru © 2010-2017 - Все права успешно нарушены.
Copyright © 2004-2017 SoftNews Media Group All Rights Reserved. Powered by DataLife Engine © 2017
Наверх