0

Reverse-engineered HLDS для CS 1.6

У нас вы можете почитать статью Reverse-engineered HLDS для CS 1.6
Данный материал предоставлен исключительно в ознакомительных целях. Администрация не несет ответственности за его содержимое.

 

Описание:

На рине всплыла интересная тема: ReHlds, Reverse-engineered HLDS
Кто-то решил взять и декомпилировать весь движок HLDS, но на этот раз на оригинальном си, и оно работает. По коду на гитхабе сразу видно, что это наиболее проработанный из подобных проектов

 

Ссылки:

 

Теперь о ReHLDS: ReHLDS - это результат реверс-инжиниринга оригинального движка HLDS (build 6132/6153). Декомпиляция движка была сделана благодаря использованию отладочной информации DWARF, встроенной в линуксовую версию движка engine_i486.so.

В процессе реверс-инжиниринга было обнаружено и исправлено множество недостатков и потенциальных багов.
На данный момент ReHLDS уже полностью работоспособен и гарантирован, как полная замена HLDS

Мотивация: 
Главной мотивацией служило полное бездействие компании Valve относительно поддержки и разработки HLDS

 

Цели:

  • Предоставить более стабильный HLDS с расширенным API для модов и плагинов
  • Оптимизация производительности в дальнейшем (например, использование SSE для векторной математики)

 

Как использовать?
ReHLDS полностью совместим с оригинальным HLDS. Все, что от вас требуется, это загрузить бинарные файлы ReHLDS и заменить ими оригинальные swds.dll engine_i486.so. При этом, до замены движка сервер должен быть обновлен через steamcmd до последнего билда 6153 beta
Скомпилированные файлы движка вы можете найти здесь (выберите .zip файл с датой последнего изменения). Директория архива bin содержит 2 поддиректории: bugfixed и pure

  • В папке "pure" движок, рассчитанный на работу в точности, как оригинальный HLDS
  • В папке "bugfixed" движок со всеми исправлениями и улучшениями ReHLDS

Внимание! ReHLDS бинарно не совместим с оригинальным HLDS, т.к скомпилирован другим компилятором. Это означает, что метамод-плагины, делающие анализ бинарного кода, к примеру Orpheu, не будут работать с ReHLDS

 

На данный момент ReHLDS поддерживает:

 

  • AmxModX
  • ReAmxModX
  • Reunion (DProto)
  • ReChecker
  • WHBlocker
  • ReAimDetector
  • ReLocalizeBug Fix
  • SRDetector
  • AdminFreeLook (Данная версия модуля не работоспособна на сервере с установленным Regamedll)
  • AdminFreeLook(Предназначен для серверов с установленным Regamedll и ReAPI)
  • ReSemiclip
  • RePatcher [beta] (Не актуально)
  • RoundEndBlock (Нет необходимости в установке при наличии на сервере Regamedll)
  • Revoice
  • Voice Transcoder V2.0
  • HackDetector Lite by Lev
  • ReAuthCheck
  • ReCSDM (Предназначен для серверов с установленным Regamedll и ReAPI)

 

Не поддерживает:

 

  • OpenGl Detector от mazdan
  • Orpheu
  • Okapi

 

С момента релиза ReHLDS было проделано множество изменений: что-то было улучшено, что-то было убрано за ненадобностью, а что-то - добавлено. Ниже описаны квары, которые были добавлены в ходе разработки ReHLDS, и их описание:

listipcfgfile <filename> - файл с забаненными ip-адресами/подсетями
syserror_logfile <filename> - файл с дебаг-информацией, который записывается при краше сервера
sv_auto_precache_sounds_in_models "0/1" - авто-прекеш звуков в моделях
sv_delayed_spray_upload "0/1" - отложенная загрузка спреев (ускоряет загрузку спреев на сервер)
sv_echo_unknown_cmd "0/1" - вывод сообщения о неизвестной команде
sv_force_ent_intersection "0/1" - фикс застревания на платформах (оптимально для DeathRun мода)
sv_rehlds_force_dlmax "0/1" - установка клиентам значения "1024" квару "cl_dlmax", что позволяет избежать чрезмерного дробления пакетов
sv_rehlds_movecmdrate_max_avg "значение" - максимальное среднее значение квара "clc_move" в секунду (Значение по-умолчанию: "400")
sv_rehlds_movecmdrate_avg_punish "значение" - время, на которое будет забанен игрок после превышения им ограничения квара "sv_rehlds_movecmdrate_max_avg" (Значение по-умолчанию: "5". При установке значения "0" игрок будет забанен навсегда, при установке отрицательного значения - игрок будет кикнут)
sv_rehlds_movecmdrate_max_burst "значение" - максимальное значение квара "clc_move" в секунду (Значение по-умолчанию: "2500")
sv_rehlds_movecmdrate_burst_punish "значение" - время, на которое будет забанен игрок после превышения им ограничения квара "sv_rehlds_movecmdrate_max_burst" (Значение по-умолчанию: "5". При установке значения "0" игрок будет забанен навсегда, при установке отрицательного значения - игрок будет кикнут)
sv_rehlds_stringcmdrate_max_avg "значение" - максимальное среднее значение команд от клиента в секунду (Значение по-умолчанию: "80")
sv_rehlds_stringcmdrate_avg_punish "значение" - время, на которое будет забанен игрок после превышения им ограничения квара "sv_rehlds_stringcmdrate_max_avg" (Значение по-умолчанию: "5". При установке значения "0" игрок будет забанен навсегда, при установке отрицательного значения - игрок будет кикнут)
sv_rehlds_stringcmdrate_max_burst "значение" - максимальное значение команд от клиента в секунду (Значение по-умолчанию: "400")
sv_rehlds_stringcmdrate_burst_punish "значение" - время, на которое будет забанен игрок после превышения им ограничения квара "sv_rehlds_stringcmdrate_max_burst" (Значение по-умолчанию: "5". При установке значения "0" игрок будет забанен навсегда, при установке отрицательного значения - игрок будет кикнут)
sv_rehlds_hull_centering "0/1" - фикс бага с пропаданием энтити (нестандартной) в текстурах карты
sv_rehlds_userinfo_transmitted_fields <keys> - с помощью данного квара игрокам будут переданы поля userinfo, указанные в keys
Если значение квара оставить пустым, будут переданы абсолютно все поля userifno, за исключением тех полей, которые начинаются с символа нижнего подчеркивания "_"
Пример: sv_rehlds_userinfo_transmitted_fields_cvar "\name\model\*sid\*hltv\bottomcolor\topcolor" (Значение по-умолчанию: пусто)
sv_rehlds_attachedentities_playeranimationspeed_fix "0/1" - фикс скорости анимации игрока с установленным на нем энтити
sv_rehlds_local_gametime "0/1" - снижение уровня лагов при очень долгой игре на одной карте

 




Прямая ссылка:
BB-code ссылка:
HTML ссылка:

  • Чистим папку cstrike от мусора [CS 1.6]Чистим папку cstrike от мусора [CS 1.6]  Доброго времени суток Уважаемые гости и пользователи нашего сайта! Сейчас пойдет речь о том,как быстро и легко без всяких заморочек очистить Вашу папку cstrike (от ненужного контента).
  • Как создать сервер для Counter-Strike 1.6?Как создать сервер для Counter-Strike 1.6?В этой статье мы поговорим как создать сервер для Counter-Strike 1.6. Как сделать два протокола, для того чтоб на сервер могли заходить Non-Steam игроки. И как сделать быструю скачку файлов сервера используя хостинг сайтов uCoz. Ранее на сайте уже публиковалась статья о создании своего сервера CS 1.6, также публиковалась видео-инструкция, но
  • Как избавиться от T.mdlКак избавиться от T.mdl  Наверное многие задумывались как избавиться от T.mdl, так вот в этой статье я расскажу как вам это сделать. Для это существует программа HL1 MDL Compiler &Decompiler, для этого в первую очередь скачиваем ее и разархивируем в указанную любую вами папку. Далее следуем инструкциям.
  • Как кикнуть и забанить игрока в CS 1.6?Как кикнуть и забанить игрока в CS 1.6?Наверное многие начинающие администраторы игровых серверов CS 1.6 задаются вопросом: Как кикнуть и/или забанить игрока в КС 1.6? Ответ довольно таки прост, существует несколько способов кикнуть и/или забанить игрока в cs 1.6 о которых я вам сейчас расскажу.
  • Как сделать скриншот в CS 1.6 и куда сохраняются скриншоты в CS 1.6?Как сделать скриншот в CS 1.6 и куда сохраняются скриншоты в CS 1.6?Раньше я уже писал статью о том как сделать скриншот в CS:GO, но всё дело в том, что способы сделать скриншот немного отличаются. Поэтому хочу поделиться с вами двумя способами как сделать скриншот в CS 1.6. 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Купить ссылку здесь за руб.

Наши друзья
Мониторинг игровых серверов Игровой проект по Counter-Strike 1.6 & Counter-Strike:Source; Республика счастья!

Сколько вам лет?

  • Анализ сайта онлайн
  • Яндекс.Метрика
Copyright www.valve-server.ru © 2010-2017 - Все права успешно нарушены.
Copyright © 2004-2017 SoftNews Media Group All Rights Reserved. Powered by DataLife Engine © 2017
Наверх