2

Map Decals v1.1

У нас вы можете скачать Map Decals v1.1 бесплатно и без регистрации
Данный материал предоставлен исключительно в ознакомительных целях. Администрация не несет ответственности за его содержимое.

Map Decals v1.1


Описание: Данный плагин позволяет администраторам размещать какие-либо логотипы на карте, которые определены в конфигурации и сохранены там постоянно, для каждой карты.

Структура конфигурации:
map-decals.cfg: ваши добавленные логотипы здесь
maps/: специфические конфигурации карт для сохранения позиций логотипов

Команды:
sm_paintdecal - рисовать логотип на стене, будет направлен где вы сейчас находитесь.
Флаги требуются: Custom3
sm_removedecal - удаление логотипа, изменения вступают в силу после смены карты (перезагрузка конфигурационного файла).
Флаги требуются: Root
sm_savedecal - сохранить позицию логотипа в специфическом конфигурационном файле карты.
Флаги требуются: Root
sm_listdecal - список логотипов
Флаги требуются: Custom3
sm_aimpos - отображает текущую позицию цели
Флаги требуются: Custom3
sm_decalmenu - Map Decals меню для администраторов
Флаги требуются: Custom3

Настройки(CVAR's):
md_decal_dista – максимальное расстояние между логотипами, для предотвращения наложения двух логотипов один на другой
 Значение по умолчанию: 50.0
md_decal_printpos <0 | 1> - включить/выключить вывод позиции логотипа
 Значение по умолчанию: 1
md_spraysound – путь к звуковому файлу, проигрывается игроку когда он распыляет спрей на логотип
 Значение по умолчанию:: "player/sprayer.wav"


Плагин успешно протестирован в играх:
Half Life 2: Deathmatch
Counter-Strike: Source
Team Fortress 2

Файлы:
map-decals.smx (плагин)
map-decals.sp (исходник)
map-decals_v*.zip (нужно извлечь содержимое в директорию вашего мода)

Как добавить новый логотип?
1. Сначала загрузите файл логотипа (.vmt и .vtf) на ваш сервер, логотип должен быть загружен в директорию materials/decals/custom/ , по крайней мере файл должен быть в папке materials, иначе он не будет работать. Редактируйте ваш .vmt файл в текстовом редакторе, если необходимо изменить путь к .vmt файлу
2. Добавьте путь к логотипу в основной конфигурационный файл decal.cfg. Путь должен быть по отношению папке materials и без расширения файла
3. Запустите сервер, направьте прицел на стену и используйте команду !paintdecal
4. Теперь вы можете сохранить все нарисованные логотипы в специфическом конфигурационном файле карты, используйте команду !savedecals

Авторы: Berni, Stingbyte

Скачать: map-decals-v1.1.rar [103,3 Kb] (cкачиваний: 88)



Прямая ссылка:
BB-code ссылка:
HTML ссылка:

  1. hopstars [Посетители] (написал 1 июня 2011 03:08)
    о это вещь спс
    -----
    [img]"[/img]
  2. MegaMEN [Администраторы] (написал 4 июня 2011 20:11)
    Не за что smile
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Купить ссылку здесь за руб.

Чего больше добавлять?
  • Анализ сайта онлайн
  • Яндекс.Метрика
Copyright www.valve-server.ru © 2010-2016 - Все права успешно нарушены.
Copyright © 2004-2016 SoftNews Media Group All Rights Reserved. Powered by DataLife Engine © 2016
Наверх