4

Как создать сервер Counter-Strike: Source v89 или SteamPipe

У нас вы можете почитать статью Как создать сервер Counter-Strike: Source v89 или SteamPipe
Данный материал предоставлен исключительно в ознакомительных целях. Администрация не несет ответственности за его содержимое.

Как создать сервер Counter-Strike: Source v89 или SteamPipe

 

Не так давно, я, при создании своего Готового Public сервера Counter-Strike: Source v84 by BAKS столкнулся с проблемой. Раньше, 4-5 лет назад, я создавал готовые сервера для Counter-Strike: Source по данной статье: "Создаем сервер Counter-Strike Source с нуля", но недавно при создании сервера 84 версии мне выдало ошибку, что мол этот метод работает только для определенной версии, а дальше ни ни. Пришлось думать как же создать сервак. Немного порылся в интернете и узнал что теперь делаются SteamPipe сервера. Откопал где то установочник ну и дальше дело пошло лучше. Поэтому чтоб вы ничего не искали и не гадали, я решил написать такую статью в которой расскажу по пунктам как же все таки создать сервер Counter-Strike: Source SteamPipe. Итак приступим:

 

1. Для начала нам нужно скачать сам установочник сервера, который в дальнейшем поможет обновлять сервер:

2. Как скачали? Теперь распаковываем архив в любое удобное для Вас место и запускаем SteamCMD. Ждем когда программка сама себя обновит.

 

3. Как только обновление завершится и все окошки пропадут нам нужно будет создать батник для обновления сервера. Создаем текстовый файл с таким содержимым:

@echo off
cls
:loop
echo valve-server.ru
start /wait/high steamcmd.exe +login anonymous +force_install_dir D:\GAMES\CSSServ +app_update 232330 validate +quit
где:
+login anonymous - Ваш логин в Steam (если оставить как есть, то просто будет анонимно). Считаю это не так важно.
+force_install_dir D:\GAMES\CSSServ - Папка в которую будет установлен наш будущий сервер.
+app_update 232330 - Загрузка нужного нам сервера (т.е. тут ничего не меняйте). Если хотите создать сервер не для CS:S, то посмотрите в интернете app_id для других игр.
+quit - Пока не разобрался что это. Если у вас есть информация, то пожалуйста пишите в комментарии.
После того как разобрались что есть что сохраняем файл с расширением *bat название пишите любое (лично я, не особо заморачиваясь, написал "Обновление сервера.bat")

 

4. Как создали батник для загрузки и обновления сервера берем и запускаем его. Сервер начнет скачиваться. Ждем некоторые время пока он скачается. Сколько ждать зависит только от скорости Вашего интернета. В окошке всегда будет отображаться ход загрузки.

 

5. После того как сервер скачался создаем батник для запуска нашего будущего сервера. Создаем текстовый файл и пишем в нем:
@echo off
cls
:loop
echo (%date% %time%) Starting SRCDS
start /wait/high srcds.exe -console -game cstrike +maxplayers 33 +map de_dust2 +fps_max 0 -tickrate 100 -port 27015 +sv_lan 0
echo (%date% %time%) Restarting SRCDS
goto loop
Сохраняем файл так же с расширением *bat
Собственно с этим файлом я не заморачивался, прописал всё точно так же как и на сервере 34 версии. Для тех кто не знает сейчас расскажу что означает каждая переменная:
-console - запускает сервер в консольном режиме. Без этого параметра сервер запустится с графическим интерфейсом (как через Steam) и потребует ручного нажатия кнопки для действительного запуска. (В принципе можно написать и +console, тогда сервер откроется в оконном режиме. Мне лично удобнее оконный режим.)
-game - указывает игру, для которой запускается сервер. Для серверов HL2DM и DOD Source
необходимо указывать hl2mp и dod соответственно.
+maxplayers - указывает максимальное количество игроков на сервере(в данном случае это 33, из них я делал 1 резервный слот для админа)
+map - указывает стартовую карту для сервера. Этот параметр обязателен, кроме случая установки SourceTV прокси.
+sv_lan 0 - разрешает подключаться к вашему серверу игрокам через интернет
-tickrate 100 - тикрейты вашего сервера (в данном случае это 100)
+fps_max 0 - этот параметр максимально понизит пинг у игроков (допускаются еще значения 6001000).
-port - на каком порту запускаеться сервер (в данном случае это 27015)

 

6. После того как создали нужно настроить наш сервер. Для этого потребуется создать/редактировать файл server.cfg который расположен в папке Ваш сервер/cstrike/cfg. Но я вам посоветую воспользоваться генератором server.cfg у нас на сайте.
 
Вот собственно и всё. Сервер создали и произвели первоначальные настройки. Далее дело за малым: по желанию устанавливаем плагины, раздаем ip адрес друзьям и знакомым и играем вместе с ними на сервере!
 
Надеюсь помог вам этой небольшой статьей. Если нашли ошибки или недочеты в создании сервера, то просьба сообщить в комментарии.
 
Если у вас нет желания возиться с созданием сервера или что-то не получается, то вы всегда можете использовать Хостинг серверов CSS - аренда сервера Counter-Strike: Source по доступной цене: бесплатный тестовый период, игровая защита от DDOS-атак и гибкие настройки.
 
С уважением, BAKS.



Прямая ссылка:
BB-code ссылка:
HTML ссылка:

  • Делаем быструю скачку файлов с сервераДелаем быструю скачку файлов с сервераРаз Вы читаете эту статью, то у Вас наверняка есть игровой сервер и на нем есть некоторое количество нестандартных файлов, которые бывает довольно долго скачиваются с сервера. Конечно же каждый администратор хочет чтоб его сервер был популярным и на нем играло много игроков. Но не все захотят ждать когда загрузятся все файлы, даже если у Вас МеГо
  • Делаем маленький прицел в CSSДелаем маленький прицел в CSSНаверное почти каждый игрок в css или cs хоть раз задавался вопросом: Как сделать маленький прицел? Ведь с маленьким прицеклом легче целиться и легче попасть в голову. А раз легче попасть в голову, то и легче убить противника истратив всего одну-две пули. В этой статье я опишу случай как в CSS сделать маленький прицел. И в этом нам поможет консоль.
  • Как делать распрыг в CSS?Как делать распрыг в CSS?Наверное многие новички (и не новички) задаются вопросом как научиться делать распрыг в CSS? На многих сайтах советуют прыгать и приседать, использовать различные читы BannyHop. Но всё гораздо проще. И в этой небольшой статье я постараюсь объяснить этот интересный трюк.
  • Решение проблемы с запуском игры CS Source v67Решение проблемы с запуском игры CS Source v67
  • Как избавиться от лагов в CSSКак избавиться от лагов в CSSЕщё одна статья на тему ЛАГИ. До этого публиковалась статья. Но я подумал что в ней не особо то все понятно. Вот вам новая версия
  1. SleepyKinq [Посетители] (написал 30 марта 2018 15:08)

    Можно спросить? После запуска первого батника сервер НЕ загружается. Мельком проскакивают два окна. 

    1. BAKS [Создатель] (написал 30 марта 2018 15:13)

      Проверьте последнюю строчку, в статье были пропущены слеши, указание папки куда скачиваем долно выглядеть так:

      D:\GAMES\CSSServ

       

      Если не помогло, то пробуйте так:

      D:/GAMES/CSSServ

      -----
      Набор журналистов на сайт
      1. SleepyKinq [Посетители] (написал 24 июля 2018 17:28)

        Да, это помогло. Я был бы признателен, если вы ответите на пару вопросов. Я слышал что для создания серверов, у провайдера нужно подключать услугу фиксированного ip адреса? Этот способ для создания steam серверов? Я обыскал весь интернет что-бы найти подробную процедуру создания серверов, ваша статья единственная находка.

        1. BAKS [Создатель] (написал 25 июля 2018 18:03)

          Можно сделать буквенный IP-адрес. Я раньше таким пользовался, когда держал сервер на своем ПК. Посмотрите эту статью.

          Возможно она устарела, но сайт функционирует. Если есть желание, то разберетесь как сделать себе такой IP.

           

          Это способ для создания серверов Steam. Можете скачать и установить RevEmu на свой сервер (здесь: http://bir3yk.net/), тогда с пиратского клиента тоже можно будет зайти на сервер.

          -----
          Набор журналистов на сайт
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Купить ссылку здесь за руб.

Что лучше?

  • Анализ сайта онлайн
  • Яндекс.Метрика
Copyright www.valve-server.ru © 2010-2018 - Все права успешно нарушены.
Copyright © 2004-2018 SoftNews Media Group All Rights Reserved. Powered by DataLife Engine © 2018
Наверх Подробнее...
блаблабла Понятно!