8

Устанавливаем RES Sound (Инструкция от BAKS'a)

У нас вы можете почитать статью Устанавливаем RES Sound (Инструкция от BAKS'a)
Данный материал предоставлен исключительно в ознакомительных целях. Администрация не несет ответственности за его содержимое.

Устанавливаем RES Sound (Инструкция от BAKS'a)


RES Sound - Плагин для проигрывания звуков .mp3 в конце раунда. Так же не рекомендуется включать с MB_Bullettime (это замедление игры на красивых моментах), будет микс звуков.

Итак начнем:

1. Сначала скачаем, изменим готовые или создадим свои звуки для проигрывания.
2. Далее идем в папку ..../cstrike/sound/mani_plugin и создаем там папку. В нашем случае это будет папка Valve-ServeR. Далее закидываем все звуки в эту папку.
3. Идем в ..../cstrike/addons/eventscripts/ и создаем папку res. В этой папке нам нужно будет создать 2 документа .txt
Итак, открываем блокнот и пишем там:

************************
// ** DO NOT EDIT BELOW! **
// ************************
block load
{
  es_xlog Loading RoundEndSounds
  es_xsetinfo res_ver "1.4.1 beta"
  es_xmakepublic res_ver
  es_xdoblock res/init_sound
  es_xsetinfo res_game 0
  es_xgetgame res_game
  if (server_var(res_game) == "Counter-Strike: Source") then es_xsetinfo res_event winner
  if ("Day of Defeat" in server_var(res_game)) then es_xsetinfo res_event team
}
block unload
{
  es_xlog Unloading RoundEndSounds
}
event round_end
{
  es_xdoblock res/play_sound
}
event dod_round_win
{
  es_xdoblock res/play_sound
}
event es_map_start
{
  es_xdoblock res/init_sound
}
block init_sound
{
  es_xkeygroupload res_sound "|res"
  es_xsetinfo res_ct_sounds 0
  es_xsetinfo res_t_sounds 0
  es_xforeachval val in res_sound sounds "es_xdoblock res/add_sound"
  es_xlog [RES] Sounds initialized -- Preloading Valve-Sounds in 2 min
  es_xdelayed 120 es_xdoblock res/preload_sound
  es_xkeygroupdelete res_sound
}
block add_sound
{
  es_xsetinfo res_sound 0
  es_keygetvalue res_sound res_sound sounds server_var(val)
  if (ct in server_var(val)) then es_xmath res_ct_sounds + 1
  else do
  {
    es_xmath res_t_sounds + 1
  }
  es_xsetinfo res_format 0
  es_format res_format "sound%1" server_var(res_sound)
  es_stringtable downloadables server_var(res_format)
  es_log [RES] Added Sound: server_var(res_sound) - server_var(res_format)
}
block preload_sound
{
  es_xsetinfo res_userid 0
  es_xgetuserid res_userid
  if ("Day of Defeat" in server_var(res_game)) do
  {
    es_emitsound player server_var(res_userid) "ambient/german_win.mp3" 0.0 0.0
    es_emitsound player server_var(res_userid) "ambient/us_win.mp3" 0.0 0.0
    es_log [RES-Debug] Sounds for server_var(res_game) on server_var(res_userid) preloaded...
  }
}
block play_sound
{
  es_xkeygroupload res_sound "|res"
  if (event_var(server_var(res_event)) == 2) do
  {
    es_xsetinfo res_winner t
    if (server_var(res_game) == "Counter-Strike: Source") then es_xsetinfo res_sound "ambient/t_win.mp3"
    if (server_var(res_game) == "Day of Defeat: Source") then es_xsetinfo res_sound "ambient/us_win.mp3"
  }
  if (event_var(server_var(res_event)) == 3) do
  {
    es_xsetinfo res_winner ct
    if (server_var(res_game) == "Counter-Strike: Source") then es_xsetinfo res_sound "ambient/ct_win.mp3"
    if (server_var(res_game) == "Day of Defeat: Source") then es_xsetinfo res_sound "ambient/german_win.mp3"
  }
  es_xsetinfo res_userid 0
  foreach player res_userid #human "es_stopsound server_var(res_userid) server_var(res_sound)"
  es_xsetinfo res_format 0
  es_format res_format "res_%1_sounds" server_var(res_winner)
  es_xsetinfo res_random 0
  es_rand res_random 1 server_var(server_var(res_format))
  es_xsetinfo res_play_sound 0
  es_format res_play_sound "res_%1win%2" server_var(res_winner) server_var(res_random)
  es_xsetinfo res_get_of_db 0
  es_keygetvalue res_get_of_db res_sound sounds server_var(res_play_sound)
  es_cexec_all play server_var(res_get_of_db)
  es_xkeygroupdelete res_sound
}

Сохраняем файл с названием es_res.txt

Так, с одним файлом закончено. Далее опять открываем блокнот и пишем там:

"res_sound"
{
  // you can add as many sounds as you want
  // example:
  // res_twin5 "/admin_plugin/mygoodtwin5.mp3"
  // this sound is for T use res_ctwin4 for ct
  // stay in line.. no twin100 please if you dont have twin1-99 before...
  "sounds"
  {
    "res_twin1"  "/admin_plugin/Valve-ServeR/t1.mp3"
    "res_twin2"  "/admin_plugin/Valve-ServeR/t2.mp3"
    "res_twin3"  "/admin_plugin/Valve-ServeR/t3.mp3"
    "res_twin4"  "/admin_plugin/Valve-ServeR/t4.mp3"
    "res_twin5"  "/admin_plugin/Valve-ServeR/t5.mp3"
    
    "res_ctwin1" "/admin_plugin/Valve-ServeR/ct1.mp3"
    "res_ctwin2" "/admin_plugin/Valve-ServeR/ct2.mp3"
    "res_ctwin3" "/admin_plugin/Valve-ServeR/ct3.mp3"
    "res_ctwin4" "/admin_plugin/Valve-ServeR/ct4.mp3"
    "res_ctwin5" "/admin_plugin/Valve-ServeR/ct5.mp3"
  }
}

Сохраняем его с названием es_res_sound_db

Теперь давайте разберем это дело:
"res_twin1" - первый который играет при выигрыше команды террористов.
"res_twin2" - второй который играет при выигрыше команды террористов и т.д.

"res_ctwin1" - первый который играет при выигрыше команды контр-террористов и далее как на примере с командой террористов.

"/admin_plugin/Valve-ServeR/t1.mp3" - тут указываем местоположение проигрываемого звука. Всегда начинаем с папки admin_plugin и далее указываем ту папку которую создали и название звука (например: t1.mp3, ct1.mp3)

4. Далее идем в папку ..../cstrike/cfg/, открываем файл autoexec.cfg и прописываем в самом конце строчку: es_load res

5. Перезагружаем сервер и ваши звуки работают!

Вот вроде бы и все. Если что то не понятно, то пишем в комментариях, я объясню smile



Прямая ссылка:
BB-code ссылка:
HTML ссылка: ' type="text" class="block_input1" readonly="readonly" />

  1. BAKS [Создатель] (написал 15 апреля 2011 21:37)
    Фух, устал я писать это все wink зато эксклюзив bully
    -----
    Набор журналистов на сайт
  2. eagle23 [Администраторы] (написал 15 апреля 2011 22:04)
    Кул! smile
    -----


    eagle23
  3. BAKS [Создатель] (написал 15 апреля 2011 22:44)
    Все понятно по статье???
    -----
    Набор журналистов на сайт
  4. eagle23 [Администраторы] (написал 16 апреля 2011 12:59)
    ДА! Надо пожалуй на форум переносить, 1/3 тут выставить, а дальше ссылку "Читать на форуме"
    -----


    eagle23
  5. MegaMEN [Администраторы] (написал 16 апреля 2011 21:46)
    Зачем на форум? Я заметил что туда почти никто не заходит...
  6. eagle23 [Администраторы] (написал 16 апреля 2011 21:50)
    Так вот чтоб заходили. wink
    -----


    eagle23
  7. BAKS [Создатель] (написал 17 апреля 2011 14:22)
    Не думаю что буду заходить, надо ещё раскручивать сначала сайт. И кстати я заметил что сайт в около 30 запросах уже на первой страничке в поиске, даже есть на 2-ой позиции wink
    -----
    Набор журналистов на сайт
  8. Лёха2000 [Постояльцы] (написал 1 ноября 2012 07:34)

    у меня звуки работают но когда с другом играем он их неслышит и quake звуки тоже а я их слышу какчл готовый сервер 

    http://www.valve-server.ru/css/servera-new/1085-gotovyy-server-de_dust2-onlyv75.
    html этот качал

    st2-onlyv75.html
    он набирает команду !res но всеровно их неслишит 

    -----
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Купить ссылку здесь за руб.

Что лучше?
  • Анализ сайта онлайн
  • Яндекс.Метрика
Copyright www.valve-server.ru © 2010-2016 - Все права успешно нарушены.
Copyright © 2004-2016 SoftNews Media Group All Rights Reserved. Powered by DataLife Engine © 2016
Наверх