/ / / Вооружаем игроков в начале раунда
3

Вооружаем игроков в начале раунда

 

Для начала создадим на вашей карте точечную entity game_player_equip, отключаем Smart Edit, после того как зайдем в ее свойства.

 

В поле Key вписываем название оружия, которое вы хотите дать бойцам в начале игры, с префиксом weapon_ (ну например, weapon_mp5navy), а в поле Value пишем кол-во данного оружия которое получит игрок (например, для weapon_flashbang (флешка) можно поставить 2, а для weapon_awp 1)

Также если вы хотите чтобы у игроков были патроны (в дополнительных магазинах) нужно прописать: для deagle пропишите ammo_50ae с нужным вам количеством (стандартно 35), а для awp - ammo_338mag (это количество магазинов), у awp стандартно 3 магазина!

 

Естественно чтобы выдавать патроны нужно знать калибр для каждого оружия, поэтому я советую использовать магазины.

ВНИМАНИЕ!

Надо помнить: что есть патроны, а есть магазины! 

 

Ну вот вроде бы и всё. Удачи вам!




Поделиться или рекомендовать своим друзьям:


Прямая ссылка:
BB-code ссылка:
HTML ссылка:

Также рекомендуем:

IceMeN [Посетители] (написал 26 января 2012 00:58)
Мой урок...
evgesha2896 [Посетители] (написал 26 января 2012 20:09)
IceMeN,
Почему это ...
IceMeN [Посетители] (написал 24 февраля 2012 01:04)
jen2896,

Ну потому что,этот урок скопирован с сайта **********.** (Изменено лишь пару слов)...
А урок на том сайте мой!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Купить ссылку здесь за 6 руб.
Сколько вам лет?
  • јнализ сайта онлайн
  • Яндекс.Метрика
Copyright valve-server.ru © 2010- - Все права успешно нарушены.
Copyright © 2004- SoftNews Media Group All Rights Reserved. Powered by DataLife Engine ©
Наверх